Мы просим вас о помощи в закупке комплектующих к речевым процессорам если: - У пользователя произошла поломка какого-то предмета из комплектующих, которая не проходит для замены по гарантии. Например (реальные случаи): когда детали разгрызла собака, ребенок перекусил кабель, процессор переехал автомобиль.
- Деталь сломалась после окончания гарантийного срока.
- Пользователь лишился речевого процессора целиком.
В 1 и 2 случаях, после сбора средств, фонд оплачивает счет и дистрибьютор отправляет посылку пользователю. Это применимо ко всем комплектующим кроме речевого процессора.
В 3 случае, когда процессор утерян целиком, у нас есть два пути:
- дистрибьютор зарегистрировал каждую деталь отдельно - тогда мы узнаём, что из комплектующих осталось у подопечного, например зарядное устройство, запасной кабель и сушилка. Дистрибьютор формирует счет из недостающих позиций и только на них фонд ведет сбор средств.
- дистрибьютор зарегистрировал внешнюю часть комплектом - тогда мы можем купить только весь комплект целиком, даже если у пользователя лежат дома запасные комплектующие.
Отсюда такие разные суммы, казалось бы, на одни и те же запросы.